В среднем в группе: 7 человек
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
17 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 5 человек
16 часов (1 ак. час = 50 минут)
Профессия инспектор по кадрам — одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда. Очень мало квалифицированных специалистов сегодня способны проводить качественный и профессиональный поиск и отбор персонала. Карьера в кадровом менеджменте может быть быстрой и нетрудной, и путь к высоким должностям здесь часто начинается с умения правильно оформлять кадровую документацию.
Курсы инспектора по кадрам в центре «Лидер» проводятся для тех, кто хочет научиться грамотному кадровому делопроизводству. Программа предназначена не только тем, кто хочет изучить кадровое дело с азов, но и тем, кто стремится систематизировать свои знания и повысить квалификацию. Этот курс могут пройти как работники кадровой службы, так и менеджеры по персоналу, и руководители небольших компаний или индивидуальные предприниматели, начавшие использовать труд наемных работников. Центр «Лидер» предлагает три варината обучения на курсах.
В ходе обучения вы сможете:
Что должен знать и уметь инспектор по кадрам?
Кадровое делопроизводство и персонифицированный учет – одно из основных и, возможно, важнейших направлений в работе с персоналом. Именно на инспектора по кадрам ложится ответственность за оформление документов сотрудников (при приеме на работу, во время трудовой деятельности, при увольнении), которое включает в себя и заполнение трудовых книжек, и отчеты в ФЗСН и Министерство статистики, и многое другое. Освоив программу этого курса, вы сможете грамотно оформлять все бумаги, связанные с работой сотрудников.
Кроме норм работы с документами, инспектору по кадрам нужно доскональное знание трудового законодательства, умение разрешать трудовые споры. Как известно, не все сотрудники покидают свои должности по собственному желанию или по соглашению сторон, некоторых приходится и увольнять. Так вот, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, вызванную конфликтом с сотрудником из-за несправедливого увольнения, владение тонкостями трудового законодательства просто необходимо.
Преподаватели онлайн-курса:
Преподаватель курсов «Офис-менеджер. Секретарь-референт» и «Менеджер по персоналу. Инспектор по кадрам» — профессиональный кадровик.
Стаж работы в кадровом менеджменте более 25 лет, от инспектора по кадрам до начальника отдела. Имеет опыт практической работы в различных сферах деятельности, в т.ч. аудиторской на предприятиях как государственной, так и частной форм собственности.
Закончила Лидский технический колледж по специальности ПГС, БГУ юридический факультет. На преподавательской работе в учебном центре «Лидер» с 2009 года.
В совершенстве владеет нормами Трудового Законодательства Республики Беларусь, кадровой политики и подбора персонала; основами тайм-менеджмента, управления инфраструктурой, включая документооборот и делопроизводство.
Дистанционное обучение
Образовательный центр Лидер приглашает всех желающих пройти дистанционные курсы «Инспектор по кадрам». Обучение не зависит от того, в каком регионе Вы проживаете, Вы можете обучаться не выходя из дома, главное наличие компьютера, подключенного к сети интернет!
Документы после прохождения курсов
По окончании курсов «Лидер» наши курсанты получают бесплатно справку с круглой печатью учреждения образования (согласно ч.9 ст.99 Кодекса об образовании Республики Беларусь).
Дополнительно вы можете приобрести:
1. Сертификат на английском языке, который подтверждает прохождение обучения в случае отъезда за границу. Стоимость данного документа составляет 14 рублей.
2. Свидетельство в твердой обложке с указанием количества пройденных учебных часов по темам обучения. Стоимость данного документа составляет 15 рублей.
При приобретении 2-х документов (сертификат на английском языке и свидетельство), стоимость составит 20 рублей.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: 375 (44) 7-352-352.
Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице вашего города.
В среднем в группе: 7 человек
60 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 7 человек
17 часов (1 ак. час = 50 минут)
В среднем в группе: 5 человек
16 часов (1 ак. час = 50 минут)
Количество человек в группе — 5-10
Время занятий — утро, день, вечер, выходной (на выбор учащегося)
Индивидуальное обучение. Продолжительность 8-16 ак.ч.
1. Трудовой кодекс Республики Беларусь, иные нормативные акты.
2. Структурный приказ по предприятию.
2.1. Приказы по личному составу.
2.2. Требования к оформлению приказов.
3. Порядок приема на работу, оформление документов.
4. Формирование и ведение трудовой книжки, личных дел, личная карточка, трудовой договор/контракт, приказ (договор подряда).
5. Перевод на другую должность, перемещение.
6. Прекращение трудового договора (увольнение).
6.1. Порядок увольнения работников по различным основаниям.
7. Трудовые и социальные отпуска.
7.1. Порядок предоставления отпусков.
7.2. Что входит в рабочий год.
7.3. Как сдвигается рабочий год за время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет.
7.4. Расчет денежной компенсации при увольнении.
8. Трудовая дисциплина.
9. Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда. Табель учета рабочего времени, графики работы.
10. Персонифицированный учет ПУ-1, ПУ-2.
Индивидуальное обучение. Продолжительность 32 ак.ч.
1.Трудовой кодекс Республики Беларусь, иные нормативные акты.
2. Структурный приказ по предприятию.
2.1. Приказы по личному составу.
2.2. Требования к оформлению приказов.
3. Порядок приема на работу, оформление документов.
4. Формирование и ведение трудовой книжки, личных дел, личная карточка, трудовой договор/контракт, приказ (договор подряда).
5. Перевод на другую должность, перемещение.
6. Прекращение трудового договора (увольнение).
6.1. Порядок увольнения работников по различным основаниям.
7. Трудовые и социальные отпуска.
7.1. Порядок предоставления отпусков.
7.2. Что входит в рабочий год.
7.3. Как сдвигается рабочий год за время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет.
7.4. Расчет денежной компенсации при увольнении.
8. Трудовая дисциплина.
9. Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда. Табель учета рабочего времени, графики работы.
10. Персонифицированный учет ПУ-1, ПУ-2.
11. Кадровая политика/Кадровый менеджмент.
12. Работа с персональными данными.
13. Заработная плата.
14. Штатное расписание
15. Аттестация специалистов. Присвоение разрядов рабочим.
16. Коллективный договор.
17. Воинский учет.
18. Подготовка документов для назначения пенсии.
18.1. Виды пенсий, порядок их оформления.
19. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
19.1. Внутренняя и внешняя отчетность.
19.2. Статистические отчеты, списочная, среднесписочная численность.
19.3. Кадровая диагностика (текучесть кадров).
20. Тайм-менеджмент.
Мини-группа. Продолжительность 17 ак.ч.
1. Трудовой кодекс Республики Беларусь, иные нормативные акты.
2. Структурный приказ по предприятию.
2.1. Приказы по личному составу.
2.2. Требования к оформлению приказов.
3. Порядок приема на работу, оформление документов.
4. Формирование и ведение трудовой книжки, личных дел, личная карточка, трудовой договор/контракт, приказ (договор подряда).
5. Перевод на другую должность, перемещение.
6. Прекращение трудового договора (увольнение).
6.1. Порядок увольнения работников по различным основаниям.
7. Трудовые и социальные отпуска.
7.1. Порядок предоставления отпусков.
7.2. Что входит в рабочий год.
7.3. Как сдвигается рабочий год за время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет.
7.4. Расчет денежной компенсации при увольнении.
8. Трудовая дисциплина.
9. Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда. Табель учета рабочего времени, графики работы.
10. Персонифицированный учет ПУ-1, ПУ-2.
Программа офлайн-курса
1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов.
2. Трудовой кодекс Республики Беларусь, иные нормативные акты.
3. Структурный приказ по предприятию.
4. Оценка исполнения работы.
5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.
6. Новые трудовые книжки.
7. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
8. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации. Порядок рассмотрение трудовых споров в городском суде.
«Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:
Более 84 000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.